Новости

За утечку персональных данных вводятся штрафы

За нарушение правил обработки персональных данных введут новые штрафы. Поправки в статью 13.11 КоАП РФ Минкомсвязь опубликовало на едином портале нормативных правовых актов.

Если оператор ненадлежащим образом контролирует тех, кто обрабатывает персональные данные, то ему грозит штраф:

  • от 1000 до 2000 руб. — на физлицо;
  • от 3000 до 6000 руб.  — на должностное лицо;
  • от 5000  до 10 000.  — на ИП;
  • от 10 до 30 000 руб. — для юрлица.

Обработчик, нарушивший профильное законодательство, также подвергнется санкциям – до 20 000 рублей для ИП и до 30 000 рублей для юрлица.

Также вводится ответственность за незаконное создание общедоступных источников персональных данных, содержащих сведения из государственных и муниципальных информационных систем. Размеры штрафных санкциии составят:

  • от 1000 до 2000 руб. — на физлицо;
  • от 3 000 до 5000 руб. — на должностное лицо;
  • от 5000 до 10 000 руб. — на ИП;
  • от 10 000 до 30 000 руб. — на юрлицо.

Скидка 3% на все услуги!

Используешь в работе электронный документооборот? Приходи к нам за скидкой!
Гарантированная скидка в размере 3% на ВСЕ и самые востребованные услуги, в том числе:
— Регистрация/перерегистрация ККТ.
— Прошивка ККТ до ФФД 1.05 (обязательно с 01.01.19).
— Прошивка ККТ для нового НДС (обязательно с 01.01.19).
— Настройка рабочего места (кассир, контрактный управляющий, бухгалтер)
— Настройки подключения к сети Интернет
— И все остальное!

В России появилась образовательная платформа для предпринимателей

Банк «Открытие» запустил в России образовательную платформу для предпринимателей. Площадка, получившая название Open Academy, создана для развития цифровых навыков бизнесменов и эффективного развития их дела. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям» 9 ноября.
Одна из главных особенностей платформы заключается в том, что в роли преподавателей также выступают предприниматели. Кроме того, организаторы решили отказаться от лекций, теоретических курсов и вебинаров в пользу обмена опытом и обсуждения реальных практик. Обучение будет проводиться в различных форматах, среди которых видео- и аудиоподкасты, саммари бизнес-книг, короткие онлайн-курсы по темам цифрового лидерства, управления трендами и развития команды.
«По данным исследований, в России большинство предпринимателей активно пользуются интернетом в качестве поисковика и не используют цифровые каналы для развития бизнеса в полной мере. Банк «Открытие» предоставляет возможность учиться в формате «предприниматель-предпринимателю» у лучших компаний с реализованным опытом цифровой трансформации и масштабирования бизнеса», — заявила член правления финансовой организации Надия Черкасова.
Контент для Open Academy готовят эксперты в области цифровых технологий и успешные представители бизнеса. В их числе создатель сети «Бэби клуб» Юрий Белонощенко, основатель сети детских кафе «Андерсон» Анастасия Татулова, стратегический партнер «Додо Пицца» в Китае Дмитрий Прохорович.
Обучение в Open Academy бесплатное. Для того чтобы принять участие в проекте, нужно зарегистрироваться на сайте academyopen.ru.

Что делать, если название услуги не помещается в кассовый чек

Полное название услуги или товара может оказаться слишком длинным для кассового чека. Ведь по формату фискальный накопитель записывает в реквизите «наименование товара» не более 128 символов (таблица 5 приложения 2 к приказу ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@).
Если ККТ удалось настроить, чтобы в бумажном чеке печатать название полностью, то фискальный накопитель обрежет все, что больше лимита. Тогда онлайн-ККТ некорректно передаст данные. Если наименование товара будет непонятным, компанию могут оштрафовать на 10 тыс. руб. (ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ).
Решение от «УНП». Можно сократить наименование товара в чеке, это разрешил Минфин.
Наименование товара — обязательный реквизит чеков (п. 1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). В законе нет требований к наименованию товара, но из чека должно быть ясно, что именно продали. Так считают инспекторы.
Ранее Минфин разъяснял, что компания вправе использовать наименование из Классификатора продукции (письмо от 04.08.2017 № 03-01-15/49971). Теперь чиновники разрешили печатать в чеках краткое название товаров или услуг, если рядом прописать код номенклатуры, которую применяет компания (письмо Минфина от 25.09.2018 № 03-01-15/68652). В таком случае данные, которые получат налоговики, совпадут с теми, что компания предъявит покупателю.

Мессенджеры в РФ обяжут проверять подлинность номера телефона пользователя

Правительство подготовило новые правила проверки пользователей мессенджеров. Ими теперь сможет пользоваться только тот человек, на которого оформлен номер телефона.

Сотовые операторы будут вносить в свои базы данных сведения о том, в каких приложениях переписываются их клиенты, говорится в проекте постановления правительства о правилах идентификации пользователей мессенджеров (документ есть в распоряжении «Известий»). Информацию сотовым компаниям будут передавать сами мессенджеры.

Как пояснил «Известиям» глава Роскомнадзора Александр Жаров, это необходимо для создания безопасной коммуникационной среды для граждан. «Возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений», — подчеркнул Жаров.

Администраторы мессенджеров будут проверять, действительно ли номер телефона пользователя зарегистрирован на него. На ответ сотовому оператору дается 20 минут. Если данные пользователя совпадут с информацией в базе компании, идентификация будет считаться пройденной. В противном случае сервис должен отказать человеку в своих услугах.

Кроме того, сотовые компании будут вносить в базы уникальный код идентификации пользователя, который ему присвоит мессенджер. В пресс-службе МТС «Известиям» сообщили, что на оборудовании операторов потребуются технические доработки, но ответ на запрос от мессенджера в течение 20 минут технически реализуем.

Сбербанк без предупреждения перестал принимать неквалифицированные сертификаты

ВНИМАНИЕ!!! По информация наших абонентов 31.10.18г. площадка Сбербанк-АСТ без предупреждения перестала принимать неквалифицированные сертификаты электронной подписи для работы на торгах по 44-ФЗ. Возможно, это связано с новостью опубликованной на сайте Сбербанк-АСТ от 22.10.18г. «О применении квалифицированной подписи»

В связи с этой новостью, всем абонентам, имеющим неквалифицированные сертификаты для осуществления работы на площадке в срочном порядке необходимо произвести замену на квалифицированный сертификат электронной подписи!

Для замены сертификата следует обратиться в авторизированный сервисный центр.

Адрес:
446026 г. Сызрань, пер. Некрасовский, 38
443086, г. Самара, улица Ерошевского, д. 3, офис 440

Телефоны:
+7 (8464) 916-316 (многоканальный) г.Сызрань
+7 (846) 2021916 (многоканальный)  г.Самара
8 800 775 87 57 Техническая поддержка.

Часы работы:
Пн. — Пт.  с 9.00 до 18.00

Информационное сообщение!

Согласно требованиям Федерального закона № 303 от 03.08.2018г всем предпринимателям и организациям, применяющим кассовую технику, необходимо привести свои ККТ  в соответствие  с новыми требованиями законодательства. 

Ассоциация предпринимателей г. Сызрани при поддержке Администрации г.о. Сызрань и ИФНС г. Сызрани проводит бесплатный семинар, на котором будут рассмотрены новые требования законодательства с 1 января 2019 года.

Дата и время проведения: 10:00, 15 ноября 2018 года.
Место проведения: Актовый зал Администрации г.о. Сызрань, ул. Советская, 96. 

Необходима регистрация: https://szinfo.ru/151118/

На семинаре будут рассмотрены вступившие и вступающие в силу новые нормативно-правовые акты, даны четкие алгоритмы действий, для того чтобы Ваш кассовый аппарат не заблокировался и Вы смогли избежать наложения штрафов. На Ваши вопросы ответят специалисты Авторизованного сервисного центра (Эвотор, Дримкас, Атол).

Для получения программы семинара пройдите регистрацию: перейдите по ссылке и заполните анкету участника. 

Дополнительная информация по телефону (8464) 916-316

Газеты и журналы продаются без применения ККТ независимо от места реализации

Организации и ИП с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения ККТ при продаже газет и журналов на бумажном носителе, напомнил Минфин. Это касается также продажи в газетно-журнальных киосках сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50%, и ассортимент сопутствующих товаров утвержден региональном органом исполнительной власти. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно.

Таким образом, при продаже газет и журналов на бумажном носителе вне зависимости от места реализации применение ККТ не требуется (письмо от 2 августа 2018 г. N 03-01-15/54568).

Успей поймать свою выгоду!

Торги и аукционы по банкротству – сегодня одна из самых популярных тем, связанных с вложением денег. И она интересует всех. Плюс ко всему закон о банкротстве физических лиц с 1 октября 2015 года вступил в силу, и теперь не только имущество организаций, но и обычных людей, которые не могут платить по своим долгам, продается по этой схеме.

Не секрет, что для электронные торги — это реальная возможность приобрести имущество по низкой цене, порой заниженной в несколько раз от рыночной.

Все, что требуется от любого желающего «поймать свою удачу за хвост» — получить в Удостоверяющем Центре сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП), которую Вы можете заказать у нас прямо сейчас!

По вопросам получения обращайтесь по телефонам:
8 800 775 87 57 (звонок бесплатный)
+7 (8464) 916-316 (многоканальный) г.Сызрань
+79376645799 менеджер по продажам